Страничка учителя - логопеда
В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде. Хотя бы на этапе обучения. А поскольку всем детям приходится учиться, то от качества речи ребёнка зависит и успешность его обучения, поэтому главной задачей логопеда и родителей по подготовке и обучению детей в школе является именно развитие речи.
Страничка посвящена актуальной теме - речевому развитию ребёнка.
Представленный материал, который поможет создать речевую среду развития, накопить активный и пассивный словарь изложен кратко, в популярной и удобной форме, включает в себя описание занятий и упражнений в виде занимательных игр.
Информация будет полезна как педагогам, так и родителям.
Методические рекомендации - "Речевая разминка: 5 минут в день для развития речи!" - учитель-логопед Аношенко Л.Г.
Адаптированная коррекционно-развивающая программа логопедического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1-7 класс) 2024-2025 учебный год
Ребёнок плохо ориентируется на листе. Что делать?
Фонематическое восприятие: различаем Ц-Ч
Полезный Cу-джок: как помогает детям интересная практика
Статья - Игры на развитие слухоречевой памяти
Статья - "Что делать, если ребёнок не понимает прочитанное?"
Рабочая программа логопедических занятий для обучающихся с системным недоразвитием речи лёгкой и средней степени с 1-7 класс
КОМПЛЕКС АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП ЗВУКОВ: свистящие, шипящие, соноры
Лексика, грамматика, развитие речи
Летние задания
Комплект пособий «Моя Родина – Россия»
Логопедическая работа с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения Создание специальных условий для обучения и коррекции
Формирование навыка чтения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Начальный этап коррекционно-логопедической работы с безречевыми детьми со сложной структурой дефекта
КАРТОТЕКА методических рекомендаций для родителей обучающихся с системным недоразвитие речи различной степени
Игры на развитие звукового анализа у обучающихся
Как преодолеть зеркальность?
Нейроигры. "Рисуем буквы в воздухе": учимся писать