Страничка учителя - логопеда

В человеческой деятельности практически нет областей, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде. Хотя бы на этапе обучения. А поскольку всем детям приходится учиться, то от качества речи ребёнка зависит и успешность его обучения, поэтому главной задачей логопеда и родителей по подготовке и обучению детей в школе является именно развитие речи.

Страничка  посвящена актуальной теме - речевому развитию ребёнка.

Представленный материал, который поможет создать речевую среду развития, накопить активный и пассивный словарь изложен кратко, в популярной и удобной форме, включает в себя описание занятий и упражнений в виде занимательных игр.

Информация  будет полезна как педагогам, так и родителям.

Методические рекомендации - "Речевая разминка: 5 минут в день для развития речи!" - учитель-логопед Аношенко Л.Г.

 

Адаптированная коррекционно-развивающая программа логопедического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1-7 класс) 2024-2025 учебный год

Ребёнок плохо ориентируется на листе. Что делать?

Фонематическое восприятие: различаем Ц-Ч

Полезный Cу-джок: как помогает детям интересная практика

 

Статья - Игры на развитие слухоречевой памяти

Статья - "Что делать, если ребёнок не понимает прочитанное?"

Рабочая  программа логопедических занятий для обучающихся с системным недоразвитием речи лёгкой и средней степени с  1-7 класс

КОМПЛЕКС  АРТИКУЛЯЦИОННОЙ     ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП ЗВУКОВ: свистящие, шипящие, соноры

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ РЕЧИ

Лексика, грамматика, развитие речи

Летние задания

Комплект пособий «Моя Родина – Россия» 

Логопедическая работа с обучающимися, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения Создание специальных условий для обучения и коррекции

Формирование навыка чтения у обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья

Начальный этап  коррекционно-логопедической  работы  с безречевыми  детьми со сложной структурой дефекта

КАРТОТЕКА методических рекомендаций для родителей обучающихся с системным недоразвитие речи различной степени

 

Игры на развитие звукового анализа у обучающихся

 

Как преодолеть зеркальность?

Нейроигры. "Рисуем буквы в воздухе": учимся писать